суббота, 21 мая 2011 г.

Сервис для поиска изображений, или как найти похожие фотографии.

Уже достаточно давно я искал одну картинку, мне нужно было ее использовать по учебе. Проблема заключалась в том, что я совсем забыл где ее скачивал. У меня были еще изображения из того сайта где я скачивал и остальные. В истории браузера даже не смотрел, поскольку все было очень-очень давно.
Но, как говориться: "Безвыходных ситуаций не существует"

Случайный образом попал на такой сайт:
  http://www.tineye.com/

На главной странице Вы можете указать выбрать изображение у себя на компьютере, или можете указать ссылку изображения в интернет
Буквально в один миг Вы увидите где еще есть аналогичные или похожие изображения в сети интернет.
Конечно есть и свои минусы. Один из них заключается в том, что поиск более направленный на зарубежные сайты. Но это не большая беда.
Буквально я выполнил поиск по картинке что у меня есть, и через некоторое время нашел тот сайт, и все те необходимые изображение что мне были так необходимы.
Еще можно установить плагины(расширения) поиска, для Google Chrome, Firefox, IE и Safari.

1 комментарий: