среда, 6 ноября 2013 г.

13 лет 06.11.2013

Часто разговариваю в анонимных чатах. Думаю, что можно постить разговоры, вернее переписку какая есть.
Некоторые вещи буду скрывать звездочками, например "***", но такого будет не слишком много.

Собеседник найден - общайтесь


Вы
Привет)


Некто
привет


Вы
как прошел день?


Некто
нормально, а у тебя?


Вы
достаточно насыщенно)


Вы
да и как всегда


Вы
чем занимаешься?


Некто
а ск тебе лет?


Некто
та ничем, а ты?


Вы
мне 21


Вы
сижу слушаю музыку, с тобой общаюсь,


Вы
кльоцаю всякое в интернете)


Некто
а мне.......


Вы
сколько лет тебе?


Некто
13


Вы
ну и что)


Некто
всмысле?


Вы
ты наверное ожидаешь что я прекращу наш разговор?))


Некто
ну да


Вы
та нет, этого не будет)


Некто
почему?


Вы
я сюда пришел пообщаться с людьми, а не перебирать их


Вы
как тебя зовут?


Некто
а ты пошлый или нет?


Вы
нет, я не пошлый...


Вы
тебе наверное здесь много таких попадается


Некто
да


Некто
меня Каролина, а тебя?


Вы
вообще я учитель физкультуры, по образованию)


Меня Ваня
Красивое у тебя имя)


Некто
спасибо


Вы
как тебе учится?


Некто
нормально


Вы
мне интересно, почему ты сидишь в этом чате?


Некто
скучно


Некто
та и тут тоже не весело


Вы
скуку можно развеять многими другими методами, почему ты выбрала этот?


Некто
ну я не знаю


Вы
Расскажи что-то про себя)


Некто
нечего рассказывать


Вы
такого не может быть)


Некто
может


Вы
про что ты сейчас думаешь?


Некто
лучше тебе не знать


Вы
расскажи)
Все равно не ты меня, не я тебя абсолютно незнаю


Некто
я не хочу


Вы
у тебя проблемы с родителями?


Некто
нет


Вы
В школе?


Некто
нет


Вы
хм.., у меня заканчиваются варианты..,
Может быть у тебя есть парень?


Некто
нет


Вы
тогда что?


Некто
ИЗНАСИЛОВАЛИ МЕНЯ!!!!! ВСЕ ПОЛЕГЧАЛО!!!!!!???????


Вы
гм, окей...
И ты про это молчишь?


Некто
всмысле?


Вы
ну как правило про это должна знать милиция, родныйе


Вы
если конечно это было против твоего согласия


Некто
та все все знают


Вы
расскажи как это было


Некто
зачем?


Вы
Мне интересно


Некто
а мне нет


Вы
Каролина, видишь, я с тобой общаюсь, хочу быть приветливым, но по сути, получается что я.., общаюсь сам с собой...


Вы
это общение.., обязательно нужно обращаться к человеку так, как ты хочешь, что бы он обращался к тебе


Некто
ну тут нечего рассказывать


Вы
не думай что я тебя хочу учить.., я тебе не родитель, что бы это делать.., может быть слишком педантичный, но такой как есть...


Вы
это было против твоей воли?


Некто
да


Вы
тот кто это сделал, сейчас наказан?


Некто
дааа((((


Вы
как он наказан?


Некто
посадили


Вы
сколько ему лет?


Некто
19


Вы
а как так все получилось?


Некто
споймали и изнасиловали


Вы
где?


Некто
я не знаю в каком то здании


Вы
Сейчас с тобой хоть все хорошо?


Некто
всмысле


Вы
в моральном и физическом


Некто
нет


Вы
чем я тебе могу помочь?


Некто
ничем


Вы
как один из вариантов, ты можешь пойти к психологу


Вы
не пробовала?


Некто
нет


Вы
это так, мой объективный совет...


Некто
ничего от этого не изменится


Вы
как говорится в одном фильме: never say never


Вы
знаешь как это перводится?


Некто
ну да


Вы
это хорошие слова


Вы
у тебя еще все впереди, поверь


Некто
та вся жизнь испорчена


Некто
и это конец


Вы
Каролина, не нужно так унывать, понимаешь, у каждого человека есть свои провалы...
У меня конечно такого не было. но мне тоже не раз было очень плохо


Вы
не стоит ставить на себе крест


Вы
у тебя есть мечта?


Некто
нет


Вы
А она была?


Некто
у меня ничего нет


Вы
ты есть сама для себя


Вы
кем ты хочешь стать, имею ввиду профессия


Некто
не знаю


Вы
может быть учителем?


Некто
нееееее


Вы
хотя нет, давай так, какой тебе предмет нравится в школе?


Некто
физкультура, музыка,


Вы
гм, ты ходишь на какой-то спорт?


Некто
на танцы


Вы
что ты танцуешь?


Некто
хип хоп


Вы
может ты будешь известной в танцах?))


Некто
ну может быть


Вы
если ты хочешь этого, тогда стремись к этому


Некто
я хочу одного


Вы
чего?


Некто
испариться в воздухе


Вы
для чего?


Некто
ну а что мне тут делать


Вы
а вот тебе не жалко своих родителей, близких?


Некто
жалко


Вы
подумай про них


Вы
вообще, уйти из жизни можно в любой момент, но этого не стоит делать, если ты так моло


Вы
молод*


Некто
я не знаю что мне делать


Вы
для начала выкинь эти дурные мысли из головы


Вы
и займись делом, вот например можно подтянуть учебу, еще можно найти какое-то хобби


Вы
вот например ты умеешь вязать?


Некто
да


Вы
вот свяжи кому-то из родных носки шерстяные на зиму)


Вы
придеставь как будет рад тот человек, которому ты сделаешь вот такой подарок)


Вы
Вот мне мама тоже вяжет, люблю ее за это)


Некто
больше мне делать нечего


Вы
будь проще)


Некто
всмысле?


Вы
в прямом, не накручивай себя)


Некто
ты хороший


Некто
ну вот и все тупик


Вы
ты тоже)


Вы
какой тупик?


Некто
мы не знаем о чем говорить


Вы
говорить можно много о чем)


Некто
в жизни я могу говорить и говорить а тут.....


Вы
ну вот представь что мы сейчас сидим рядом


Вы
как в жизни


Некто
нет все равно это не так


Вы
закрой глаза и представь


Вы
каким ты меня видишь?


Некто
высоким красивым хорошим добрым


Вы
еще)


Некто
я не знаю


Вы
какие у меня глаза, волосы


Вы
?


Некто
глаза карие ну и волосы гдето такиеже


Вы
а знаешь, почти в точку, вот кроме волос)


Некто
ну и какие у тебя волосы?


Вы
у меня волосы совсем черные.., еще, они у меня до плечей)


Некто
ого


Вы
и назад зачесаны, я в основном с хвостиком хожу


Некто
ну я не екстрасенс


Вы
та все хорошо, будь спокойна)


Вы
у тебя есть домашнее животное?


Некто
я вполне спокойна


Некто
да


Вы
какое?


Некто
хомячок


Вы
круто, у меня крыс есть)


Некто
ну а теперь твоя очередь внешность угадывать


Вы
окай.., продупреждаю, я вообще не екстрасенс


Вы
ты ростом не большая
У тебя длинные волосы, где то ниже плечей, но не сильно длинные
Еще у тебя приятный голос, только тихий
Имеешь серые или серо-зеленные глаза
Цвет волос светлый


Вы
я ничего не угадал?((


Некто
я высокая, и голос у меня не тихий


Некто
а так все четко


Вы
ну, я предупреждал))


Некто
так что не расстраивайся


Вы
окей)


Вы
ты еще спать не ложишься?


Некто
нет, а ты?


Вы
да вот подумываю


Вы
тебе завтра в школу?


Некто
да


Вы
завтра же будет тяжело вставать


Некто
ничего страшного


Вы
будешь спать на уроках)


Некто
нет


Вы
точно?


Некто
да


Вы
много завтра уроков?


Некто
ты сомневаешься?


Некто
7


Вы
нет, я не сомневаюсь, молодой организм может и требует больше сна, но он может и без него долго продержатся


Некто
у меня может


Некто
ну если ты хочешь спать то иди


Вы
та нет


Вы
я сегодня посмотрел один фильом


Вы
фильм*


Вы
и.., до сих пор кидает


Некто
а что за фильм?


Вы
Называется Меланхолия


Вы
вообще фильм жесткий


Некто
всмысле?


Вы
там про то, что на планету Земля движется другая планета, под названием Меланхолия. И вот, человечество скоро погибнет.
Там не боевик, там не фантастика. Это просто фильм, фильм про то, как люди прощаются с жизнью


Некто
понятно


Вы
любишь фильмы?


Некто
да


Вы
какие твои любимые?


Некто
уже никакие


Вы
почему уже?


Некто
ну после той истории все изменилось


Вы
не парся ты на счет этого, у тебя реально вся жизнь впереди


Вы
просто воспринимай это как прошлое. Как урок истории. Раньше были войны, революции, было очень страшно, но это же все было.
И у тебя все было.


Некто
ну вот пройдет года 2 может и забуду


Вы
почему именно года 2?


Некто
ну или больше, я образно


Вы
это у тебя недавно произошло?


Некто
ну да


Вы
будь спокойна., это все было, и точка


Некто
нет это все продолжается


Вы
что именно?


Некто
ну я же болею


Вы
что с тобой?


Некто
подожди минутку


Вы
давай


Некто
только не уходи


Вы
жду)


Некто
я тут


Вы
отлично


Вы
Каролина, что с тобой?


Некто
ну они мне повредили орган и у меня грудная клетка повреждена


Вы
их было несколько?


Некто
2


Вы
и их двоих посадили?


Некто
да


Вы
думаю что они получат по заслугам


Вы
знаешь что в тюрьме с такими делают?


Некто
(((


Некто
что?


Вы
извини что говорю тебе, но их самих будут в жопу ибать


Вы
с такими только так и поступают


Некто
нет не надо этого


Вы
почему же7


Вы
?


Некто
я не хочу что б так было


Вы
а чего ты хочешь?


Некто
я не хочу что б было все так плохо


Вы
увы, в жизни ничего легко не бывает


Некто
это правда так жестоко будет


Вы
ты на счет тюрьмы?


Некто
да


Вы
угу.., просто понимаешь, таких людей не уважают там


Некто
ННЕЕЕЕЕТТТТ!!!!!!


Вы
почему?


Некто
я не хочу так


Вы
это уже не по твоей воли


Некто
один из них мой друг и я его люблю


Вы
как же твой друго может поступить так с тобой


Вы
после этого ты его смеешь называть другом?


Некто
я не знаю


Вы
твое утверждение нелогично


Некто
((((


Вы
ну вот сама подумай...


Некто
что?


Вы
что ты немножко не права


Некто
ну в чем я не права?


Вы
в том, что ты считаешь его своим другом и любишь...
может ты этого хотела, что с тобой проихошло?


Некто
ты что с ума сошол


Вы
предполагаю....


Некто
(((((


Некто
хорошо я не права


Вы
не могу тебя до конца понять....


Некто
?


Вы
ну да ладно


Вы
я считаю что можно на этом не зацикливаться, как думаешь?


Некто
да


Некто
что делаешь?


Вы
смотрю группу Типичнй программист


Вы
еще слушаю Ленинград


Вы
а ты что?


Некто
плачу


Вы
от всего этого?


Некто
да


Вы
не нужно


Вы
вот я рядом


Вы
не плачь


Некто
нет ты не рядом


Вы
не стоит этой материальности


Некто
жаль что ты не рядом на самом деле


Вы
да ладно, я наверное от тебя достаточно далеко


Вы
ты из ***?


Некто
нет


Вы
***?


Некто
да


Вы
надоже, я тоже)


Некто
)


Некто
а из какого ты города?


Вы
я из ***, знаешь такой город?


Некто
да, конечно


Вы
а ты в каком городе живешь?


Некто
***


Вы
Как тебе живется в столице?


Некто
незнаю


Вы
не будь такой негативной)


Некто
я не негативная


Вы
какая тогда?


Некто
позитивная


Некто
наверно


Вы
что-то незаметно твоего позитива)


Некто
))))


Вы
еще)


Некто
а теперь?


Вы
неверю)


Некто
почему?


Вы
как-то не реалистично


Некто
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))          


Некто
а так?


Вы
лучше..., но..., все же мало)


Некто
я устала уже нажимать


Вы
а ты улыбнись сама, я это почувствую)


Некто
не думаю что это получится


Некто
и ты не почувствуешь


Вы
для меня)


Вы
улыбнись)


Вы
если ты позитивный человек


Некто
ты не екстрасенс


Некто
сам предупреждал


Вы
конечно


Вы
иногда, знаешь.., хочется помечтать.., представить то, чего у тебя нет...


Некто
у меня не получается


Вы
пообещай что обязательно получится на этой неделе


Некто
я ничего немогу пообещать


Вы
ну..., ты меня расстраиваешь....


Некто
прости


Вы
та ладно


Вы
Я уже буду ложится спать.., завтра на работу


Вы
Спокойной ночи тебе, успокойся, все будет хорошо


Вы
верь в то, что все будет хорошо


Вы
окей?


Некто
я не хочу прошатся


Вы
я могу комп оставить включеным, хотя отписывать не будут



Некто
всмысле?


Вы
ну ты можешь сюда писать, а я утром проснусь и увижу это все)


Некто
самой мне будет скучно


Вы
Каролина, извини, я не хочу тебя огорчать


Вы
думаю что мы хорошо пообщались, ведь так?


Некто
да


Вы
Окей, тогда спокойной ночи?


Некто
пока((((((((


Вы
Не унывай, все будет хорошо!


Беседа закончена. Начать новую беседу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий