четверг, 7 ноября 2013 г.

Девятикласник

Собеседник найден - общайтесь
ВыПривет
НектоХееей
Выкак жизнь?
НектоХуево,неразделенная любовь,все дела
НектоА у тебя?
Выой да ладно, не в одной любви счастье)
Я норм, устал сегодня, но зато день более-менее хороший
Вычто же у тебя такого произошло?
НектоЭмм..Тебе реально интересно?:о
ВыДа
НектоУже как месяц теку по девятикласснику,а он к слову говоря пикапил меня до этого,а я не замечала или тупо включала френдзону.А теперь даже диалог нормально не могу с ним завязать.*WRITE*
НектоИ да мне 20
Выты его любишь?
Выможет быть это простая симпатия?
НектоСкажем так;сильная симпатия
НектоДаже легкая влюбленность имеет место быть
Вытак, давай назовемся, предлагаю назваться несвоими именнами, например я буду Джон)
А ты?))
НектоСаша,приятно познакомиться с:
ВыОКей)
НектоТы откуда Джон?лол
ВыЯ.., скажем так, я из Маями)
ВыЗнаешь такой город?
ВыМне еще интересно, как ты обратила внимание на этого девятикласника?
НектоЙеп,город шлюх и дешевых наркотиков
Выто есть с чего все началось?
НектоОххх...интернет наше все
НектоВсе началось с простого общения на омегле
НектоЯ дура,да?
ВыНет, ты наверное хорошая, но я тебя еще не знаю)
Знаешь, сколько уже раз знакомился с девушками по интернет, увы, ничего толкового так и не вышло...

Саша, ты где живешь?
НектоПитер,не вижу смысла скрывать
НектоНу блин,мне б хотелось выйти из френдзоны*слишком много хочу*
Некто:'(
ВыПитер, хороший город.
Нет смысла говорить правду)
Саша, не волнуйся, давай все расставим "по полочкам".
Окей, а как к тебе этот девятикласник обращается, он хоть на тебя обращает внимание?
НектоРаньше говорил комплименты,намекал на отношения,а я воспринимала все в шутку
А потом у него произошли проблемы в семье(?) и он долго меня игнорил,и после этого общение спало на нет
НектоКароче,я сама виновата
НектоТипичная френдзона :'(
Выа если я тебе скажу, что ты поступила так, как должна поступить.
То есть твой выбор правильный
Нектовоу,но мне же он нравится:оо
Выты неопределенна
НектоИли ты говоришь о разнице в возрасте?
Выта ну, забей на возраст
Вылюбви все возрасты покроны
Вывообще, мне не нравятся люди которые начинают пиздеть про то, что парень обязательно должен быть старше девушки
Выбред это все
Выя говорю про то, что ты сама себя мучаешь...
НектоМожно поподробней?
НектоВозможно ты избавишь меня от всех проблем
Выну вот смотри, ты сидишь, и думаешь про то, что все испортила.
Хотя, можно попробовать самой выйти из френдзоны
Выты задумывалась над этим?
НектоЧерт,ты думаешь я не пыталась?
Выдавай вернемся к этому
Вычто будет, если вы начнете общаться как пара, что будет?
НектоЗнаешь,это будет звучать очень дерьмово
Но,блять,моя самооценка повысится
Вычто будет с вашими отношениями, какие у тебя предположения?
НектоЭтим вопросом ты поставил меня в тупик
Выиз личного опыта скажу: думай перед тем, как что-то сделать.
Высначала все взвесь, перевари...
И только тогда делай решения
Вырешение как у тебя - это не обычное решения, аля, идти в туалет уже или немножко попозже, это немножко серьезней.
Ты согласна с этим?
НектоДа,но ведь ты не можешь на 100% предугадать развитие событий
Выконечно нет, никогда в жизни не может быть все на 100%, даже раз в год палка стреляет
Но зато ты сделаешь все возможное, что бы это число было максимально близко к 100
НектоЗнаешь,теперь я просто обязана выйти из френдзоны
ВыА если он просто воспользуется тобой, ты это предполагаешь?
НектоТипа:"я встречаюсь с 20-летней,я крутой" и т.д
Нектоили ты имеешь в виду секс?
Выскорее всего секс
НектоЯ так не думаю или мне не хочеться так думать
НектоСкорее всего нет
Выхочешь услышать мою мысль на счет этого?
НектоДа,безумно
Мне это необходимо
НектоТрезвая оценка со стороны
ВыВот смотри, не хочу быть пессимистом, но не думай что все так плохо, постараюсь на все давать аргументы и факты.
Он 9 класс. У мальчиков как правило хорошо играют гормоны, особенно в 9 классе, все только начинается, но все же.
Скорее всего, он уже хочет трахать все что движется, или он еще этого боится. Тут только дать шанс.
Итак, 2 варианта решения ваших, пока-что, несостоявшихся отношений:
1) Вы будете вместе, ты ему будешь разрешать все, в т.ч. секс. Буквально через месяцев 6, максимум через 6 ты ему надоешь, и он найдет другую. Это типичная ситуация если парень еще не опытен в отношениях и сам не знает чего хочет. В данном случаи, я более чем уверен, что это именно так.
Вы2) Вы будете вместе встречаться, гулять, но ты ему не будешь позволять лезь к себе.., ну ты поняла куда. Он будет пытаться, с каждой неудачной попыткой он будет очень обижаться. Конечно будет обижаться. Ведь ему нужно именно "это". Тогда ему надоест постоянно на тебя обижаться, и он найдет другую. Срок, где то тоже приблизительно месяцев 6
ВыКак тебе такой расклад?
НектоЧестно не один меня не устраивает
ВыВероятность того, что все будет хорошо, очень мала. Это не изза возраста, и изза неопытности.
НектоА если не брать секс в счет?Хотя бы попытаться:сс
НектоКого я обманываю
ВыДа, и в правду.., обманываешь ты сама себя...,
Извини, может я немножко жесток...
НектоДа нет,мне было это необходимо
Спасибо,правда,спасибо
НектоЧерт,мне теперь так стыдно
Некточч
ВыДа ладно
ВыТы была немножко под влиянием позитивных ощущений
НектоМожет про себя что-то расскажешь?Может помогу чем-то?лол
НектоА то неудобно как-то
НектоСерьезно
ВыТа ладно)
Я себя всегда смогу успокоить)
ВыЧто тебе интересно?
НектоВроде взрослая девушка,а ищу советы в интернете
НектоВсе что угодно
НектоНа твой выбор
Выну, мне 21 год
Выи я программист
Вызнаешь, как в фильмах "Меня зовут Джон, мне 21 год и я алкоголик"
ВыЗдесь что-то похожее)
Выно нет, я люблю свою работу
ВыТы учишься, рабоатешь?
НектоЧто,что,что?:о Любишь работу? Как это?:\
НектоУчусь,4-ый курс меда,мать его
ВыНу вот представь, большую часть времени, которое я работаю, я хожу на работу с хорошим настроением, я люблю на ней задержатся, мне нравиться коллектив (хотя здесь можно было бы немножко получше).
ВыИ вообще, я с дому ухожу в *** утра, а прихожу назад домой в *** вечера, может быть немножко раньше
НектоЯ просто из меда*WRITE*наверно поэтому так реагирую на людей,кто любит свою работу
ВыКакая именно у тебя специальность?
НектоНет специальности.Только к интенатуре смогу выбрать
НектоНо
НектоЯ точно не буду фармацевтом и ветеренаром
Выпочему?
НектоЭто уже другая отрасль
Выну ветеренар то это да..
А фармацевт?
НектоЭто не относиться к моему факультету
НектоЯ могу только лечить людей
Нектоили резать
Выможет быть паталогоанатом?))
НектоС: Я кстати,думаю на счет него
НектоА также насчет нарколога и хирурга
НектоЯ странная,знаю с:
Выя тоже =)
НектоВо сколько ты ложишься?:о
Выхирург сильно ответственно
нарколог.., как то не то..
НектоЕсли встаешь в 8
Выяя, ну я еще могу потора часа посидеть)
НектоА уже 1:30
НектоНу ты монстр о.о
Выу меня на 2 часа меньше чем у тебя)
Выя же в Маями, ты забыла?))
НектоВсе не запомнишь)
НектоТы если что,в Питер приезжай с:
НектоЯ покажу тебе местных алкаголико и наркош
НектоИ хипстеров
НектоКуда ж без них
Выхотелось бы....
Выу меня в городе тоже достаточно
Выхотя может быть хипстеры еще не дошли
НектоНе,в Питере они особенные
НектоСерьезно
ВыЭто же культурная столица России)
НектоТы можешь познакомиться с бабушкой на Удельной,а через 10 минут пить с ней пиво из одного горла
НектоЗа это я и люблю Питер С:
ВыУ тебя уже такое было? @_O
НектоНе раз о.о
Выомг)
НектоНенене,если бы ты был на Уделке ты не удержался бы
Некто100%
ВыКак у тебя прошел сегодняшний день?
НектоКак и предыдущие 9,я провела их за компьютером
НектоУвлекательно,да?
Выа учеба?
НектоСессия проплачена.Problems?
Нектолол
Выта ну
Вытак не интересно
НектоА у тебя как?
НектоПрограммист Джон из Маями с:
Выу меня насыщено, работы было много, но со всем справился, вернее с тем. что планировал
Выеще много есть дел, которые нужно решить завтра
Выблин
Вызавтра уже четверг
Выкак быстро летят дни, и как мало ты успеваешь сделать
НектоЧувак,я 9 дней залипала на котиков в вк,не говори при мне таких речей:D
ВыТа ну, в интернете можно прожить, и тем более там не только котики)
Есть намного больше чем ты представляешь. Здесь можно смотреть фильмы, читать интересные книги, общатся с людьми, кароче много чего можно делать.
НектоЯ образно же
Выя за компом провожу очень много времени, где то 15 часов в сутки)
Выя тебя понял, просто веду к тому, что за компом 9 дней пробыть - это не страшно)
НектоНа самом деле;я юзаю интернет для книг и фильмов
Вымолодец)
ВыКо мне вчера писала бывшая девушка *_*
НектоЯ тоже провожу время в интернете 15 часов
Нектошта
Нектошташташта
НектоТакое бывает?о.о
Выугу, представь себе
Вымы встречались *** года
НектоПоподробней,пожалуйста
Вы@_O
Выну кароче так, мы с ней видились, где то месяц назад, обменялись словами. Вообще много чего было.
Еще, сказал что меня повысили на работе (существенно), она тоже сказала что повысили.
ВыВчера пишет, что видела в универе местном фотки. там где мы были в ***.
Выну я еще учитель по образованию
НектоТак не интересно:сс
Вычестно - меня как то кинуло)
НектоЯ ожидала СЕКСКИШКИКРОВЬФРЕНДЗОНАМЕСИВО
Нектокак-то так
НектоУ меня так обычно:о
Выты так любишь секс?
НектоА кто его не любит?
НектоО.о
Выомг, ну, это конечно да.., но ты так про все говоришь)
Выа у тебя было много парней?
НектоСЕКСКИШКИКРОВЬФРЕНДЗОНАМЕСИВО это обозначает ********ец
НектоОдин парень
НектоНе,рили
НектоИ однадевушка была
Выи с кем больше понравилось?
НектоТрудно судить,ибо во всем есть плюсы
С девушкой проще,т.к. ты знаешь что надо делать(?)
Кароче,это трудно объяснить
НектоПросто,это совсем другой уровень
Выну, просто не каждый парень знает что делать ;)
НектоНу и это тоже
Нектостоп
НектоЭто ты меня сейчас так осуждаешь?
Вынепонял, что именно я осуждаю?
Нектону, просто не каждый парень знает что делать ;)

Просто это звучит как:"просто тебя еще хорошо не трахнули,вот ты метишься"
НектоНу ладно
НектоЭто уже мои тараканы
Выта ну, мне даже в голову такое не приходило
НектоПрошу прощения с:
НектоМне надо идти:сс
Выкуда?
НектоНа концерт,честно даже не знаю что за группа,но хорошей компании стоит сходить с:
ВыТак поздно?
НектоЭто же андеграунд
НектоКонцерт будет проходит на балконе на Невском.лол
НектоИ вход бесплатный
Вынаверное класно
Выладно тогда, не буду тебя задерживать
Выудачи тебе
Главное, держи себя в руках, окей?
НектоТем более с хорошей компанией с:
НектоВоу
НектоЭто не про меня
ВыСаш, постарайся)
НектоУ меня не разу не было секса вне отношений
Нектои не будет
НектоВсе окей
Выну я про девятикласника вообще говорю)
НектоНе,я поняла ситуацию
НектоДаже забыла про него
Некточестно
Выгуд)
НектоСпасибо тебе огромное с:
ВыНе за что)
НектоСладких снов с:
Выпа)
НектоУдачи на работе
Собеседник завершил беседу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий