пятница, 11 марта 2011 г.

Интересные слова «да» и «нет»

Все говорили эти слова: «да» и «нет».

Конечно, многие люди говорят эти слова, но большинство людей не задумываются, что будет, если они скажут одно из этих слов.

Мне сейчас вспомнилась комедия с Джимом Кери «Всегда говори да!». Очень интересный фильм, в нем даже можно найти философский смысл. Когда главный герой фильма начал всем людям отвечать «да», то после этого его все начали его уважать, жизнь его шла отлично, он даже сам это замечает.
Философия слова «Да» реально интересна.......
Я так же само пытаюсь жить. Если надо кому то помочь, я говорю да, если надо взять участие в конференции я так же само не отказываюсь, если я даже иду по улице и мне дают рекламные листки, я с радостью их возьму. Я добился многое в этом, конечно моя жизнь стала лучше, меня все уважают, поскольку я не боюсь помогать людям, я всегда иду к ним на встречу. Я даже когда-то сам раздавал листовки с рекламой, Вы бы знали какая радость, если ты даешь листовку красивой девушке, она ее с радостью берет в руки, и еще говорит с улыбкой «Спасибо!», или даже были такие, что говорили «Благодарочка»…))) Вроде бы и они ничего не сделали, они только взяли один листочек с рекламой. Конечно же, они помогли мне с работой, поскольку мое задание раздавать рекламу. Но самое главное, они взяли листовку (то есть сказали да), и при этом поблагодарили меня. У меня от этого стало настроение еще лучше, и мне больше хотелось работать. 

Слово «Да» - имеет большую роль в жизни людей, надо по чаще говорить «да». Тогда будет лучше не только тебе, но и человеку, которому ты отвечаешь.

Конечно не стоит забывать и про плохие стороны, когда ты не можешь сказать «да». Например, тебе друг предлагает погулять, но ты вынужден ему говорить «нет», поскольку у тебя много домашней роботы, или ты уже с кем-то другим договорился про встречу. А если ты говоришь «нет» из-за того, что тебе не хочется выходить на улицу. Во втором случае желательно все-таки сказать «Да», может у тебя нет настроения, но оно может появиться. Этим ты только делаешь хуже себе и другу, вернее отношения с ним становятся хуже.


Буквально сегодня мне пришлось в очередной раз сказать «нет», я сказал так, поскольку это противоречило моим планам на будущее. Проблема в том, что неудобно говорить такое слово, скорее всего тот человек положил на меня великие надежды, а я ему так в лицо говорю «нет».

С этим ничего не поделаешь, в данном случае или тот человек или я. Опирать всегда надо на себя, если можешь, говори «да», если же нет, тогда «нет».

Стоит только задуматься: А что было, если все люди говорили «да»?..
Мир от этого стал бы лучше? Все были бы счастливы или наоборот? Здесь можно писать еще много размышлений…


На мою мысль всегда надо говорить «да» себе, то есть ставить себя на первое место, но потом вспомнить про остальных людей. Может и пожертвовать собой ради знакомых, которым надо помочь.

Всегда надо помнить, какой вес и какую иногда ответственность могут понести за собой такие слова как «да» и «нет».

6 комментариев:

  1. Очень интересно написал. Мне понравилось. Но каждый из нас сам вправе решать что говорить. Ты правильно подметил, что когда говоришь "да", то жить становится легче, но, увы, только в моральном плане, физически не легче. Думаю, у нас мысли на эту тему довольно- таки похожи. Несмотря на то, что я это отрицала)))) А еще мне нравятся слова "конечно да" или "Конечно же да!" Как же приятно, когда твой парень на просьбу: "Пошли погуляем?" или "Ты меня любишь?" отвечает:"КОНЕЧНО ЖЕ ДА!!!"

    ОтветитьУдалить
  2. А тогда подскажите с ответом "Да нет наверное"????

    ОтветитьУдалить
  3. Хех, наверное слово "Да", поскольку оно первое.., а если же в разговоре то надо обратить внимание на интонация..)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный вопрос...Обожаю вышеупомянутый автором фильм с Джимом Керри. Вот и на днях, посмотревв еще раз, задумался... Решил поискать интересные вещи про философию слова "Да" в интернете, однако путного ничего не нашел. Значит буду приобретать собственный опыт))

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый сам должен для себя утвердить важность этих, на первый взгял, простых слов..)

    ОтветитьУдалить